Вероника проснулась и как всегда пробежалась своим вниманием по своему телу, выискивая, что же еще сотворили с ней сибирские маги, пока она спала.
Дело в том, что когда она спит, они не спят. У них там день. Ну, в принципе они никогда не спят в том понимании, в котором люди привыкли понимать сон. Эти маги практикуют осознанные сновидения, и своей ночью они свободнее, чем днем. И Веронике казалось, что во время их ночи, когда у нее был день, эти безумные маги обрушивали на нее всю свою мощь, всю свою фантазию, доводя ее своими издевательствами до безумства.
Они были для нее ее гестаповцами. Они буквально пытали ее, мучая непрестанно, причиняя ей самые разнообразные виды боли. Ведь тела своей Души Вероника ощущала как свое физическое тело, и все, что причиняли ее телам Души, вызывало сильнейшие болевые ощущения. Или просто дразнило ее.
В местах присосок она ощущала неприятное тепло, как от назойливой подушки. Особенно это неприятно ощущалось в паху. И когда она успевала их снять с себя, она ощущала сильную боль от разрушенных структур тел своей Души, как во время первых дней менструации. Необходимо было срочно восстанавливать себя, пока разрушения не проявились на уровне физического тела.
На ногах Вероника часто ощущала привязки и гвозди, забитые прямо в ее ноги, чтобы привязать какие-то из тел ее Души, чтобы она не смогла сбежать. На шее – ошейник. Боже, она так доверяла ему целых два года, что вообще не проверяла, что он с ней делает.
Тогда понимание пришло случайно. Она устала на работе очень резко и решила полетать, набраться сил. И когда Вероника привычно села в кресло, закрыла глаза и попыталась взлететь, она ощутила, что кто-то ее резко дернул к Земле и как будто очень грубо сказал ей: «Сидеть тихо». На «глаза» опустилась черная очень плотная повязка. Ее держали грубо, прижимая к Земле. Она удивилась, и ей стало как-то неприятно. Но любопытная Вероника сказала себе, что она посмотрит задним числом, Что от нее скрывают.
И вот когда дома она попыталась взлететь и посмотреть, что там происходит ее снова грубо вернули на Землю, и черная повязка буквально стянула ее голову. Тогда повязку ей помогла снять одна знакомая ясновидящая Видомира. И Вероника снова стала смотреть, что от нее скрывают. Все, что она успела увидеть, так это то, что одно из тел ее Души используют в каком-то гнусном ритуале, похожем на груповуху. А в центре «на полу» она увидела пентаграмм. Вокруг горели факелы.
Сказать, что ей стало не по себе, ничего не сказать. Осознание того, что пока она сидит на работе и проверяет документы, кто-то использует тела ее Души в ритуальной груповухе, привело ее в ужас! В чем конкретно она участвует? Что является результатом этих действ? Как этому противостоять? Как спасти свою Душу? Ведь речь идет даже не о физическом теле, а о Душе. Т.е. они без ее ведома забирают ее Душу и глумятся над ней, и она об этом узнала совсем случайно. Она ведь так доверяла ему. Они ж вроде вместе спасают мир от Темных.
Да, тогда-то все и началось…
Она перестала доверять ему и стала сопоставлять факты и свои ощущения и думать, думать, анализировать и думать.
Тут-то Вероника и поняла, что то, что ее в последнее время стали дразнить ворота платьев и шарфы, не случайно!!!
Тесные ворота платьев давили ей на ошейник, дразнили шею в этом месте и давали ей возможность ощутить его. Но она этого не понимала. В магии, чтобы увидеть что-то, надо понять, что это такое и назвать его. Как в интернете поиск. Нельзя найти информацию, если не задал правильно, что тебе надо найти. Это очень важный момент. Обратите на него внимание.
И тогда пришло осознание, что то, о чем пишет Вероника как о чехольчиках на пальцах ног в своих книгах и некоторых статьях, не что иное, как привязки. Так маги привязывают Души на Тонком плане, чтобы не сбежали. А то, что ощущается как тянущие жилы, которые готовы порваться, когда спускаешь негатив с ног судорогами, как это делают Внутренние эмпаты, не что иное, как гвозди забитые в ноги, чтобы Душа не сбежала. Еще это могут быть отпечатки мужчин. Не известно, кто имеет женщину на Тонком плане, пока она спит. И все они оставляют свои отпечатки. А отпечатки мужчин имеют интереснейшие свойства.
Вообще, мужчины сильны на физике, но их отпечатки – это и их сила и их невероятная слабость, если понимать, что к чему. И Веронике удастся узнать, в чем их слабость. И понять так же, что почему раньше не только женщины, но и мужчины следили за тем, кому они вручают свою судьбу. Сияющие, о которых пишет Сергей Тармашев, тоже об этом знают. Очень уязвимы мужчины через свои отпечатки. Очень! А они их раскидывают направо и налево совсем безразборно.
Так вот свои отпечатки мужчины наполняют энергией во время обоюдной близости, и женщине отпечаки тогда не мешают, а наоборот наполняют ее Силой. Но, когда мужчина уходит налево или просто уходит от этой женщины, он перестает активно наполнять свои отпечатки жизненной силой, и они «сохнут» как сухое корявое дерево. А если мужчина еще и маг и имеет много тел Души, то на их заполнение нужно много жизненной силы (первичных материй – гибридов, т.е. структурированных в телах Души конкретного человека, несущие его качества – генетики и структур Души – это для тех, кто заедается, видя слова «энергия» и «жизненные силы»).
И такие «сухие» отпечатки ощущаются очень болезненно. Когда женщина потянет носок ноги, ощущение, что жилы разорвутся в ее ноге. А надо просто вывести из себя эти «сухие» отпечатки мужчин, которые уже не ваши, или «пошли налево», или уехали надолго.
Что еще ощущала Вероника?
Помните, в книгах по Внутренней Эмпатии автор пишет о блоке, который стоит у нее за левым ухом? Так вот Веронике удалось узнать, что это приборчик для контроля за мыслями и действиями. Своеобразный GPS для магов и для Системы Темных. И его надо было убирать, потому что он все больше дразнил ее. Понимание того, что это, сводило ее с ума. Особенно ощущение, что в ухо что-то вставляется, конец которого торчит снаружи и мотается как водоросли в море под потоками воды. Безумно противно.
Иногда они сбрасывали на нее чужие болезни. Например, иногда что-то в грудь. Ей даже страшно было думать, какую именно болезнь ей сбрасывали в грудь. Она старалась убрать ее из себя.
А так же они придумали сбрасывать на нее пародонтоз. У нее никогда не было этой болезни. Эта болезнь молчунов, которые все переживают внутри себя, боясь высказать свое недовольство. Веронику же за словом в карман не посылать. Она слушает, слушает и как скажет, что мало не покажется. А тут камень на зубах нарастает прямо на глазах – не по часам, а по минутам. И десна воспалились и ужасно болят. Зубной не отвечает, собирается в отпуск. Что делать? Пришлось включать обратные процессы на то, что уже наросло, и снимать болезнь и отправлять ее взад. Ну, так и кидались как снежками – ты мне, я тебе, пока они не придумали что-то посерьезней.
Еще они долго мучили ее зубной болью, от которой разваливается вся челюсть и зубы всей левой стороны. Безумная боль. От нее ничто не спасает, кроме как отправить ее взад. Пришлось кидаться ей туда-сюда, т.к. они ее ей возвращали молниеносно, увеличивая мощность боли. Есть на левой стороне было невозможно. Болело реально, как будто у нее болят зубы, даже там, где у нее коронка вместо зубов. Гестаповцы да и только.
Над правым ухом проволока? Как оказалось – это блоки и еще кое-что. Так ощущается место, когда из него стащили структуры Сознания, называемые Н. Левашовым – эволюционными наработками человека. Вот это-то и воют наши сибирские маги на сафари и не только они. Так интересно, забираешь себе чужие наработки и получаешь навыки просто так. Ты не трудился над ними днями и ночами. Не учил, например, английский язык, а начинаешь понимать его. Твои предки и ты сам не трудился над тем, как наработать себе навыки в магии, как что делать там на Тонком плане. Даже не знаешь как лечить людей. Забираешь себе чужие наработки, кое-что делаешь, и вот ты целитель, и реально все получается. Даже думать не надо, как и что для этого надо сделать. Но пока Вероника этого последнего не знала.
Она проснулась и в этот раз привычно пробежалась вниманием по своему телу и с ужасом ничего не ощутила… Вообще ничего. Как «обычные» люди. Только «обычные» люди не знают, что они ничего не ощущают лишь потому, что им поставили блокировки или у них все украли, или просто не хотят заморачиваться и все это ощущать и задумываться над своими ощущениями не хотят. Им сказали – болит голова, выпей таблетку – болит нога, выпей таблетку – болит поясница, намажься мазью. Они вообще не знают, что те, кто знает, с ними творят на Тонком плане и при этом считают их +тупыми овцами» и реально решают, что это дает им право делать с этими овцами, что им угодно. Только Н. Левашов почему-то называл такие действия действиями Темных и считал, что никто не имеет право забирать у людей их наработки.
И некоторые левашовцы почему-то об этом благополучно забыли. Почему? Чтобы совесть не мучила. Ведь так приятно глумиться над глупыми людьми, которые настолько тупы, настолько не понимают, как устроен мир, даже прочитав книги Н. Левашова, что отрицают их огромные возможности и умения, которые они имеют на Тонком плане. Они не признают их главарями, потому как их пуская тыква в место головы даже не может предположить того, Что они могут и насколько они сдерживаются, чтобы не наказать обидчиков на Тонком плане – на уровне тел Души. А ведь лекарствами болезнь, например, скинутую на Тонком плане, не убрать. Так и появляются неизлечимые хронические заболевания. Маги и ведьмы там рулят по полной. «Овцы» тихо сопят, и пьют лекарства, как их учат по телевизору.
Хотите лечиться у магов?
Только задумайтесь, идет человек к такому целителю, платит ему деньги, а он берет с него себе чего-то еще, что человек и не знает, что имеет. Уходит со здоровой ногой, без определенной суммы денег и без определенных наработок Сущности, даже не зная, что пошел домой с девственно чистыми мозгами. Вот такие вещи случаются. Конечно, вам может и повезти, если вы нравитесь данному целителю или если вы, например ничего не имеете или, если имеете, то это ему не нужно.
Так вот то, что Вероника ничего не ощутила, и это ее ужасно насторожило. Она попыталась вернуть себе ощущения в руках, но ничего не получалось. Она так же не ощущала свою голову. Она попыталась снять себя блокирующее покрывало и развязать руки на Тонком плане, как делала обычно в последнее время, но ничего не получалось. Она попыталась скинуть это покрывало и завязки жене своего любимого когда-то человека, но ничего не происходило.
Почему жене? Ну, он ее предал. Она думала, что они друзья, вместе спасают мир, а он ее затащил в свой сибирский ашрам и отдал на поругание, и Вероника решила, что у него все же есть жена и свои эксперименты пусть проводит с ней. Она же даже письменно на физическом уровне засвидетельствовала свое доверие к нему, а Вероника свое доверие забрала и все обещания тоже. Так что все, что он ей делает, если Вероника не могла убрать, она смещала на его жену. Веронику он мучает, а свою жену уж он точно спасет. У них совместный бизнес. Они нужны друг другу.
И когда не получилось ничего сместить, ничего снять, Вероника с ужасом осознала, что эти сибирские маги из сибирского ашрама украли у нее все. Она сидит с девственно чистыми мозгами. Такая кукла, которая может двигаться, чистить зубы, пить кофе, но которая ничего не ощущает на Тонком плане, потому что у нее забрали все структуры мозга со всеми наработками и даже ее руки, одев на шею нашейник, стянув его потуже, чтобы мучить ее посильнее и привязав ее ноги и прибив их к «полу» гвоздями. Это она поймет чуть позже, но пока она сидела в ужасе и понимала, что не ощущает ничего. По голове как будто ударили пыльным мешком.
Она не знала, что делать и в отчаянии начала свои мысленные переговоры с ним. Она знала, что он слышит все ее мысли и, конечно же, слышит все, что она ему говорила, ничего, что находится за тысячи километром от нее. Она предлагала ему перемирие. Что он имеет от того, что мучает ее? Что это за сомнительное удовольствие? Насколько было бы прекрасно, если б они вместе снова работали как тогда в самом начале. Она говорила и говорила. И ощущала интерес, и вдруг он не выдержал и появился во всем жаре. Вероника приостановила его, сказав, что будет с ним говорить только тогда, когда он уберет с нее завязки, прибор за ухом и вообще все, что ей наставили.
Ему так хотелось близости с ней. Она ощущала это всем своим естеством, что он задыхаясь начал убирать понемногу некоторые вещи из тех, что ей наставили. Стала появляться чувствительность рук, затем появились ощущения привязок в ногах, затем боль от забитых в ноги гвоздей. Затем тот ужасный приборчик в ухе с мотающейся снаружи «водорослью».
Она говорила, подожди еще чуток, непременно пообщаемся, убирай еще и еще.
Постепенно ей стала ясна вся трагедия с ней. У нее забрали все, прибив ее полу. В нашейнике она выглядела как собака в будке. Ей хотелось плакать, но плакать было безполезно. Ее «любимый» палач тут же бы смотался, оставив ее на привязи. Мужчины не любят, когда женщины плачут.
Когда он убрал прибор из уха, она отдалась ему, как тогда. Его трясло от неожиданной близости с ней и от возможности снова испытать тот момент, когда она отдает себя ему без остатка абсолютно открыто. Он упивался ее энергиями, а потом … наставил ей все, что снял, обратно и был таков. Она шла по улице и не знала, что делать. Летнее жаркое солнце этого городка не радовали ее. Вероника присела на скамью и два часа сидела, пытаясь снять все с себя, но тщетно. Все снова возвращалось. Дело в том, что она своими действиями дала им идею. Она придумала, что можно задать программам восстановление, как те специальные свечи для детского торта загораются вновь и вновь после того, как их задуют дети, так и программы могут восстанавливаться вновь и вновь
.
И они сделали с ней это.
Она тратит час на то, чтобы снять хоть что-то, чтобы вернуть себе хоть что-то, и пока она работает, она ощущает облегчение, но как только она останавливается, все вновь возвращается по места. Ее «любимый» маг вновь обманул ее и вновь наслаждается вместе со своими друзьями ее мучениями, ка расшалившийся пацан. Безумие.
Но делать нечего, надо было везти ребенка обратно домой, и ей предстояло вести машину по трассе и проехать 130 километров. И да, эти маги-гестаповцы не оставили ее спокойно доехать домой. А ведь ведя машину со скоростью 110-130 километров в час по нагруженной трассе она, отбиваясь от магов, рискует не только своей жизнью, но и жизнью тех, кто в машине. А именно ее ребенок сидел рядом с ней.
Безумные мужики издевались над ней, как могли. Они усилили ее чувствительность, и она явственно ощущала присоски в паху, в груди, на шее, прикрытые чем-то похожим на теплую назойливую подушку. Они блокировали ее лоб, потому что она пыталась лучом из третьего глаза противодействовать им, пока держит руль, ведя машину. Говорить о внимании на дороге было сложно. Но она давно научилась раздваивать внимание, хотя это опасно тем, что если неосторожно сместить свое внимание больше в сторону боя, чем на дорогу, то может произойти непоправимое.
Прошлым вечером Вероника умоляла Светлых Высших Духов, Н. Левашова и славянских богов помочь ей, ведь эти люди подвергают риску не только ее жизнь, но и жизнь ее детей, но никто не отозвался. И Вероника поняла, что ее бой и что она должна сама что-то для себя понять, спасаясь от сибирских гестаповцев, поэтому никто не придет ей на помощь. Не придет, пока не пойме сама, пока сама не разгадает загадку.
Вероника боролась, проехав уже километров 100 и очень устала. Ничего не помогала. Ее техники с ними перестали работать. Что-то она упускала. Она понимала, что находится в самой «ж@пе“, а это значит, что она находится на породе большого открытия, не открыв которое, погибнет. Она должна была найти тот заветный ключ, который спасете е и ее ребенка. И теряя силы, совсем отчаявшись, Вероника сделала это. Она вспомнила, что отдалась сегодня этому магу, которого она так любила прежде, которому так доверяла. У нее есть последний ее отпечаток. Она судорожно сохранила себе одну копию, а сам его отпечаток завязала за свою руку, закрыв на ключ, а ключ выбросила в одно только ей известное место. И сказала: «Теперь мы обвенчаны на Тонком плане. Теперь ты всегда принадлежишь мне!» И сделала еще кое-что, о чем писать очень рано в этом абсолютно пока покварном мире.
Она сама удивилась, но это сработало очень красиво, безупречно. И она довольно ощутила, как оторопело смотрят на все это ее мучители. Она была счастлива. Стратег. Никакой ты ни стратег, если много лет назад не увидел то, что упустил. Она придумала такое, от чего все они оторопели. И она стала с легкостью освобождать себя снова и снова. Пока с легкостью, потому что на другом конце тоже не спят.
Но сегодня они так оторопели, что передали ее своему главарю или одного из главных.
Он пришел ночью того же дня, и проснувшись в понедельник она ощутила, что ее снова связали, но теперь никто уже не зарился на ее сексуальную энергию… Дело было хуже не куда.
Выкладываю все это в необработанном виде в интернет, пока жива. Никогда не знаешь… а информация важная.
Светлана Светлая.
Наработки для будущей книги о Веронике и магах, 03.07.2024г.