Статья написана на основе книг А.А. Шаршин «Глаголы русских мудрецов», Г.С. Гриневич "Праславянская письменность" и Платона Лукашевича «Чаромутие или священный язык магов, волхвов и жрецов».
Есть такая книжка - А.А. Шаршин «Глаголы русских мудрецов». В ней написано, что главное открытие Геннадия Станиславовича Гриневича в том, что ДРЕВНЕ РУССКОЕ ПИСЬМО БЫЛО С-ЛО-ГО-ВЫ-М. Каждый знак обозначал слог. Слоги только открытые, состоящие из сочетаний "согласный плюс гласный" или же "чистого гласного". (т.е. слоги типа "та", "ту", "а", "о", "я" и т.п.) Все древние слоговые тексты читаются только на русском языке. ("Праславянская письменность" Москва 1993 г. Г. С.Гриневич)
Платон Лукашевич же постиг закон образования всех языков Народов Мира и тайны чисел. См. книгу «Чаромутие или священный язык магов, волхвов и жрецов». Изучив более 40 языков, сравнив и осознав их и мировую историю, обычаи, песни, легенды, мифы большинства Народов Мира, он пришёл к неопровержимым выводам:
1. От сотворения Мира Род Человеческий имел единый всеобщий язык - ИСТОТНЫЙ.
2. Со временем по разным причинам из него образовались иные языки - ЧАРОМУТНЫЕ.
3. Все чаромутные языки образовывались по одинаковым и неизменным законам.
Истотное Слово ЧАРА означает РЕЧЬ, МУТИТЬ - мешать, смешивать. Значит дословно: ЧАРОМУТЬ - речесмешание. ИСТОТЬ - изначальный исток.
В глубокой древности Цари, Князья, Волхвы, Жрецы и главы Родов владели сокровенными знаниями, которые назывались Сандры (Веды). При помощи Сандр они могли общаться с Чистыми Полями и пользоваться Мудростью Вселенной. Князем мог стать любой человек, познавший Сандры. Для этого надо было, всего лишь одолеть три крепостные стены.
Постичь истину Труда, овладеть глубиной Знания и познать Закон Любви. Но не каждый стремился в Князья. Единственной мерой оценки Труда Князя - было благосостояние отдавшегося Ему Рода. И если по каким либо причинам благосостояние Рода ухудшалось, Князь, потерявший связь с Вещим Лесом, сжигал себя на жертвенном костре, добровольно освобождая престол для более достойного.
Для сохранения в чистоте Сандр Жрецы пользовались своим сокровенным языком. Слова Первобытного языка писались в одну строку без разделения, слогами от правой руки к левой, а читались, за исключением окончаний оных, от левой к правой, и наоборот. Каждое Слово имело несколько сокровенных смыслов. Такое написание называлась ЧАРНАЯ ИСТОТЬ.
Например:
ЧАРА по слогам ЧА-РА, чарная истоть - РА-ЧА, (РЕЧЬ). В сумме - очарование речи.
ЧАРОДЕЙ по слогом ЧА-РО-ДЕ-Й, чарная истоть Й-ДЕ-РО-ЧА (Й ДЕРО РОЧА) - я дар речи.
ЧАРНАЯ ИСТОТЬ - ПРОЧТЕНИЕ ИСТОТНЫХ СЛОВ СЛОГАМИ, ВНУТРЬ И ОТВНЕ.
Если читаемое таким образом Слово сохранило Истотную чистоту, то оно объясняет и определяет предназначение самого себя и может передавать множество смыслов простых и сокровенных. Истотное Слово и Чара от него, сложенные воедино могут составлять предложения, при различной разбивке которых на придаточные Слова образуются различные тексты, объясняющие, указывающие и углубляющие друг друга.
Одна из тайн Истотного языка в том, что окончания Слов имеют смысл, читаются - это придаточные Слова, через которые выражается качество смысла или свойства того Слова, к которому они "придаются". То есть - каждый слог имеет свой смысл, забытый нами. Очень часто окончание Слова, является началом следующего за ним.
И дальше в книге А.А. Шаршина «Глаголы русских мудрецов» с помощью знаний о слоговом письме и о чаромутии пробуют разобраться в Чарном и Истотном смысле некоторых Слов. В тех Словах, где утеряна целостность слога, недостающею букву дополняют буквой "Ъ". Гласные - О, А, Е, самые древние гласные, взаимозаменяемые со всеми гласными. СОгласные - С переходит в З, Ж, Ч, Ш и наоборот. Б переходит в-В. К переходит в Г.
Пример разборки слов в книге «Глаголы русских мудрецов»:
«Истоть - СЛОВО (СЪ-ЛО-ВО); Чара-ВОЛОС (ВО-ЛО-СЪ) Древний Бог Волос, Валас, Велес.
Единое прочтение: СИЛО ВО ВОЛОСЕ - сила в Велесе, или СИ ЛОВО ВОЛОСЪ - ты лови Волос.
Общий смысл: Сила в Вещем Лесе, ты лови Вещий Лес. То же что СЛАВА. Отсюда Власть -
ВЪ-ЛА-СЪ-ТЬ+(ТЪ СЪЛАВЪ). Власть-то Слово (Слава). Видишь как всё просто.
СВЕТЪ = СЪВЕТЬ+(ТЪ ВЕСЪ) - свет то весть, или Совместная то Весть-СОВЕСТЬ.
ЛУЧЬ + (ЧЪЛО) - лучь чело. Излучение Чело (головы) Человека.
ЧЕЛОВЕКЪ = ЧЕЛО ВЕКА +(КА ВЕЛОЧЕ) - ЧЕЛО ВЕКА КАКО ВЕЛИЧЕЕ. ЛУЧЬ ВЕКА ТО ВЕЛИКИЙ.
ЦАРЪ + (рЬца) - царь рекущий. Старший из князей, имеющий право голоса.
КНЯЗЪ = княж = книжник (зънякъ) - книжник знающий. Владеющий сокровенными знаниями.
ВОЛХВЪ = волъсъвъ + (въ сълъво) - Волъсъ съвъвъ Сълъво. Велеса советует Слово.
ЖРЕЦЪ = жъ реце + (цере жъ) - жизнь рекущий, царь жизни.
МУЖЪ = мощь = мугъ = Магъ + (гъма) - маггма. В Слове Муж (Маг) множество смыслов: мощь, мочь, могущество, лицо, высота, чело, власть, язык, слово, сын, сон, смерть, жизнь.. (более подробно см. в работе "Пример всесветного славянского чаромутия в Слове Мужъ". Платон Лукашевич. Киев-1850 г.)
ЖЕНА + (наже) - жена нежная.= Же нана наже - Жизни Няня нежная.
ДЕВА = дива + (веде) - диво ведающая.
ВЕДЬМА + (ма деве) - ведь мама деве. Ведающая Мама диво.
ЧЕРТЪ = черътъ = черта +( тъ рече) - чертящий ту речь. Писарь, пишущий чертами и резами».
Определенные комбинации истотных слов в их чарном прочтении являются паролем, золотым ключиком, отпирающим заветную дверь, в чисто поле или в вещий лес.
ЧАРОМУТИЕ согласно Платону Лукашевичу:
От сотворения мира род человеческий имел один всеобщий язык – Славянский: и бе вся земля устне едине и глас един всем. Кн. Бытия XI, 1. Господь смирил гордость человека смешением языков. Сие смешение есть чаромутие. Заблудившиеся люди начали на оных восхвалять языческих богов своих, уклоняясь от Бога истинного, до тех пор пока, по воплощению Слова Господня на земле, по ниспровержении кумиров и по водворении Христианской веры, чаромутие исчезло с лица земли; и одни Славянские народы, по воле Творца, хотя частию и имеют в своих языках печать чаромутия, перста Божия, - но совокупно удержали совершенно Первобытный язык.
Первобытный язык рода человеческого, если сравнить его с Русским, имел ещё семь звуков, которых в последнем недостаёт: следственно его азбука (или алфавит) заключала в себе около сорока звуков или букв. Тогда языческие жрецы и главы народов, желая приписать себе славу изобретения оных, также быть основателями новых царств и языков, на которых установили восхвалять своих идолов, сократили первобытную азбуку более или менее половины и, по попущению и воле Создателя, установили её читать следующим образом:
1. Каждую букву или прукгу должно было точно так выговаривать, как она есть.
2. Писать ими слова Первобытного языка от правой руки к левой, а читать, за исключением окончаний оных, от левой руки к правой, и наоборот. Таким образом должно было и говорить. Наприм. писалось муча, напяча, а выговаривалось чума, епанча: это и есть чаромуть.
3. Когда слово Первобытного языка писалось нововымышленными чарами и читалось не в обратном порядке, тогда оно должно было произноситься не по прежнему выговору, а совершенно сообразно чарным звукам. Напр. писали: зверевый, страждь – а выговаривали по чарам – свирепый, страсть: это есть чарная истоть; а прямая, или собственная истоть есть каждое слово Первобытного языка, сообразно его выговору произносимое.
4. Когда мы раскроем словарь какого бы ни было языка, то можем видеть в нём чарную истоть и чаромуть, как бы перемешанные в безпорядке: сие свойство есть смешение. Ежели в каком языке более чаромути, нежели чарной истоти, то он есть истотно – чаромутного смешения; а напротив – чаромуть – истотного.
5. Чаромуть делится:
a) На простую, или совершенную: сонм = множ; паутина = нитьваба.
b) На усечённую: ночь = чорнь; сор = прош; праш, т.е. буквы п и р в сих словах усекаются, опускаются.
c) На перстановочную: когда одна из гласных или согласных букв переставляется через другую, тогда должно её переместить от правой руки к левой или напротив: грёза = зрёга; густый = стугий; густота = стугота.
d) На получаромуть: в словах совокупных или союзных, когда одно из них выговаривалось чаромутью, а другое истотью: перламуть = сребламуть, сребрамуть. Она находится более в языках народов очаромутившихся.
6. Чарная истоть делится:
a) На простую, или совершенную: конь = гонь, колокол = гологол, глагол.
b) На усечённую: луна = лучна; котва = котхва; десница = держница; капля = крапля, т.е. в этих словах буквы ч, х , р – усекаются, опускаются.
c) На перестановочную: когда одну из гласных должно переместить от левой руки к правой или от правой к левой: гривна = гирвна, гард = град; облый, огромный = болый.
Недостаток полного числа чарных звуков для выражения Первобытного языка, с коим в благозвучии и богатстве далеко не равнялся ни один из чаромутных языков, произвёл «чарное онемение», которое есть ничто иное, как его полузвук и даже треть звука или простое его искажение, так напр.: звук рж переходил в ж, с, а р отбрасывалось; дьжь переходил в ж, з или д; тьжь в ж, з или т, а нередко в д.
Согласно книге «Глаголы русских мудрецов», когда мы раскроем словарь, какого бы ни было языка, то увидим в нем чарную истоть и чаромуть, как бы перемешанные в беспорядке: это свойство есть смешение.
Ежели, в каком языке более чаромути, нежели чарной истоти, то он называется: истотно - чаромутным смешанием; а напротив - чаромуть - истотным.
Позже чаромутный язык терял часть полу звуков, треть звуков или просто их искажал. Такие потери и искажения приводили к "ЧАРНОМУ ОНЕМЕНИЮ" языка и его уже не могли услышать Чистые Поля Вселенной.
Отделившиеся племена разрастались и снова делились, и ещё больше изменяли уже очаромутенный язык. Чаромутные языки, чаромутие согласно Платону Лукашевичу делится:
1-е, на главное, или повсесветное, происшедшее прямо от Первобытного языка;
и 2-е, на почаромутность, происшедшую от главного чаромутия. Первое уже объяснено, а свойства почаромутности суть следующие:
1. Когда нововымышленными чарами, напр. чарами Таута, следовало в чаромуть обратить чаромуть главную, тогда образовывалась из неё чарная поистоть. Напр. хвала есть главная Славянская чаромуть «слова» (а первобытно «слогва»), которая соответствует Лат. fama, Греч. kleos, а альфа или альф есть её чарная поистоть. Пух есть чаромуть хлупа, волоса, а шуба чарная поистоть пуха, пушного товару.
2. Когда по сим же чарам следовало обратить в чаромуть чарную истоть, тогда образовывалась из неё почаромуть. Напр.: кус, кусок есть чарная истоть собственной истоти круш, крушок, от крушить, ломать, а сук, сучок есть почаромуть куса, куска.
Почаромутность несравненно далее отстоит от первобытного языка, нежели чаромутие главное: ибо она прошла через два чарных алфавита, а последнее через один.
Главное, или повсесветное чаромутие, только отчасти коснулось языков Славянских, а почаромутность весьма мало и оставила в них только слабые остатки. Хотя языки древних европейских и других народов суть почаромутные; но так как они образовались от главного, которое было для них Славянское, т.е. несовершенное, и потому можно справедливо назвать их чаромутными, за исключением Еллино-Греческого, который более принадлежал к третьему образованию. Ежели Латинский, Коптский, арабский языки в праве называться чаромутными, то к такому разряду едва ли могут причислиться некоторые мнимо древние, напр: Санскритский, священный язык Брахманов и Зендский; полагаю, они составлены из почаромутности языков Индийских и Персидских народов, и следовательно суть четвёртого образования. Полагаю также: что священный язык Зороастра – Острозора едва ли был схож с нынешним языком Зенда – Весты.
Подробнее читай в книге Платона Лукашевича «Чаромутие или священный язык магов, волхвов и жрецов».
Платон Лукашевич убедительно доказал следующее:
1. ПЕРВОРОДНЫЙ ИСТОТНЫЙ ЯЗЫК В СВОЕЙ КОРНЕВОЙ ОСНОВЕ БЫЛ ДРЕВНЕ - РУССКИЙ ЯЗЫК.
2. ЧАРНАЯ ИСТОТЬ В СОВОКУПНОСТИ СОХРАНИЛАСЬ ВО ВСЕХ СЛАВЯНСКИХ ЯЗЫКАХ.
НАРОДЫ, сохранившие Истоть, стали называться:
СЛАВЯНЕ = СЛОВЯНЕ - ВЛАСТИТЕЛИ СЛОВА.
3. ИЗ СЛОВЯНСКИХ ЯЗЫКОВ ПУТЕМ ЧАРОМУТИЯ ОБРАЗОВАЛИСЬ - ГЛАВНЫЕ ЧАРОМУТНЫЕ ЯЗЫКИ.
Главных чаромутных языков было гораздо меньше, нежели почаромутных, они занимали огромнейшие пространства земного шара и делились:
1. На собственно-Славянские или несовершенно чаромутные. К ним принадлежали Языки:
Европы, Малой Азии, Сирии, Персии, всей Индии, Аравии, Египта, Нубии, Абиссинии, Северной Африки.
2. На Славяно-Калмыцкие или Монгольские. К ним принадлежали языки:
Монгольский, Татарский, Турецкий, Венгерский, нынешний мнимо-Персидский, который есть не что иное, как чисто Татарский, принявший несколько Слов древнего Персидского языка и лишь в началах своих Немецкий.
3. На Славяно - Японско-Китайские или совершенно чаромутные.
4. На Славяно-Африканские - языки остальных народов Африки.
5. На Славяно-Американские.
Два последних разряда имеют свои деления.
ИЗ ГЛАВНЫХ ЧАРОМУТНЫХ ЯЗЫКОВ ОБРАЗОВАЛИСЬ ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ - ПОЧАРОМУТНЫЕ ЯЗЫКИ. ПЛЕМЕНА, пришедшие к "чарному онемению", стали зваться:
ЯЗЫЦЫ=НЕМЦЫ - ЯЗЫКОМ НЕМЫЕ.
И дальше в книге «Глаголы русских мудрецов» проводится невероятное исследование того, как А.С. Пушкин отгадал загадку построения русского языка и в своем стихотворении дал ключ к разгадке скрытого, сакрального смысла славянских слов:
У лукоморья дуб зелёный;
Златая цепь на дубе том:
И днём и ночью кот (КОД?) учёный
Всё ходит по цепи кругом;
Идёт направо — песнь заводит,
Налево — сказку говорит.
Более того с использованием этого ключа А.С. Пушкин написал свою поэму «Руслан и Людьмила». Т.е. он написал ее на Истотном языке поет, очаровывая всех Чарной Истотью. Он об этом пишет: «ОДНУ я помню: Сказку эту поведаю теперь я Свету»...
Идет НАПРАВО - песнь заводит – это сама поэма, как она читается слева направо, НАЛЕВО - сказку говорит – это скрытое в поэме послание - читается открытыми слогами справа налево. Там, где пропущена гласная, ставится буква «ъ».
Помним:
1.Что древне - Русское письмо было слоговым (СЪ-ЛО-ГО-ВЫ-МЪ).
Спасибо, за это открытие Воину Света Геннадию Станиславовичу Гриневичу.
2.Вещий Боян для, своих, песни слогал на чарной истоти, и читаются они слогами от конца к началу, внутрь и отвне, от корней к облакам, свиваются Слова старого и нового времени в единую Мысль.
Спасибо, за разузнание этой тайны Воину Света Платону Лукашевичу.
А.С. Пушкин так же разгадал скрытое послание древнего произведения «Слово о полку Игорева», за что и был убит на дуэли, а рукопись его была сожжена.
ЧЬЯ ТЕНЬ СТОИТ ЗА РАССТРЕЛОМ ПУШКИНА ?
(Журнал "Русская Мысль" № 1-6 за 1994г. росинка 96-97 В.А.ЗРЕЛКИН)
«Смерть А.С.Пушкина последовала вскоре после того, как он стал готовить критическое издание к "Песне о полку Игореве". А каким оно могло бытьь, - можно догадаться по письму М.А.Коркунова, написанном после смерти поэта и сообщавшим: "С месяц тому назад Пушкин разговаривал со мной о русской истории. Его светлые объяснения древней "Песни о полку Игореве", если не сохранились в бумагах, - невозвратная потеря для науки". (См. А. С. Пушкин, Изд. Правда, 1954) Но пал поэт, лишь
прикоснувшись к тайне. Не стало человека, в котором столь великолепно через три тысячелетия проявилось смешение крови русской и крови "обласканных Солнцем" эфиопов древнейших наших союзников. До сих пор пушкиноведы не могут объяснить его, снайпера и отчаянного дуэлянта поражения.
Тогда кто же он, Жорж Шарль Дантес, барон Геккерен, - обиженный Гением щеголь или наемный убийца? И что послужило сигналом для возобновления им ухаживаний за женой Пушкина? Не похожее ли на масонский донос письмо А.Н.Тургенева, посланное им в декабре 1836 года государственному преступнику, приговоренному в России к пожизненной каторге, своему брату Н. И. Тургеневу: "Я зашел к Пушкину справится о "Песне о полку Игореве" коей он приготовляет критическое издание... Он хочет сделать критическое издание, сей Песни... и показать...ошибки в толках Шишкова и других переводчиков и толкователей... Три или четыре места в оригинале останутся неясными, но многое
Прояснится, особенно начало. Он прочел несколько замечаний своих, весьма основательных и остроумных; все основано на знании наречий и языка русского".- ?
Ночью 3 февраля 1837 года гроб с прахом поэта на простых дрогах был тайно вывезен. Сопровождали тело два человека, два "черных ворона" - жандарм и "старый друг поэта" - Тургенев, имевший в желудке, по словам Жуковского, "водку, селедку, конфеты, котлеты, клюкву и брюкву".
Что у него в голове - не дознались. Но скорее ненависть к народам России, которую он, восхваляя иностранное, пытался в частных спорах возбудить в ее сыне: "Милый, да съездил бы ты хоть в Штеттин!" - говорил он, жидовствуя, Пушкину, предпочитавшему поездку в деревню под Псков знакомству с "просвещенной" Европой.
Секундант Дантеса виконт Даршак после поединка был выслан в Париж, где вскоре погиб на охоте "насильственной смертью". Подробности его гибели не известны.
Не стало и рукописи, сожженной Данзасом, как предполагают, по указанию смертельно раненого А.С.Пушкина».
Т.е. рукописи, в которой были собраны более чем за пять лет замечания к "Слову", служившей основой неоконченной им статьи, не стало. Ее сожгли.
Интересны слова в «Слове о полку Игореве»:
«Вещий Боян,
Если песнь кому сотворить хотел,
Растекался мыслию по древу.
Серым волком по земле,
Сизым орлом под облаками».
"Серым волком по земле", "сизым орлом под облаками" – это еще один ключ к прочтению древних текстов.
Т.е. "Отсчитай семь частей, оживет образ, скрытый взору"
Вряд ли Слова при разной разбивке текста читаются по-разному - они не фиксированы. Какие же части в тексте строго фиксированы и не изменены? Ну, конечно, же, СЛОГИ!!!
Т.е. если из текста "Слова" взять каждый седьмой Слог, сложить их вместе, и откроется новый текст, скрытый взору. Но этого не может быть по теории вероятности. Ни на каком суперсовременном компьютере невозможно таким образом зашифровать осмысленный текст. А почему бы и нет? Волк по земле бежит скачками - каждый скачок седьмой СЛОГ, орел под облака летит вверх - каждый взмах крыла седьмой СЛОГ. Расшифровку текста смотри в книге «Глаголы русских мудрецов». Вот такие Бояны жили на нашей Земле! Великие Мыслители!
Первобытный Язык долго хранился у Жрецов для руководства к чаромутному и составлял их ненарушимую тайну, и даже таинство. А чаромутный оставался богослужебным, а потом мало помалу правительственным, общественным, потом семейным в высших включениях племени и вместе черо - или рече - творным, а наконец общемирским.
Когда сей чаромутный язык по крайне мере чрез одну или две тысячи лет таким образом, навсегда укрепился и соделался племенным, в то время в Первобытном не было уже надобности: он забывался и сохранялся только на ветхих плахтицах (хартиях) в капищах, гардах, местах уединенных. Напоследок нашествия неприятелей, войны, пожары, а более Время всеконечно его истребили.
Но предания о его свойствах были свежи: Жрецам сие хорошо было известно. Тогда честолюбивийшие из них, будучи вместе и владыками, ряджами царств, изобретали новые или переиначивали старые чары и, выдавав себя волхвами, "чертевладами", пропускали главно-чаромутныя, но уже племенные, "книги" сквозь свою почаромутность, с новым в содержании их переиначиванием, сообразно "бяроправному" положению (подьидвости) своего народа и его понятию, а вящше сообразно своим желаниям.
Разумеется, сия почаромутность вводилась с помощию кровопролитнейших войн, против тех Народов, которые не хотели оную принять и держались старых преданий: сии войны могли длиться целые столетия.
Текст обработала p.s., 10.09.2020г.